Меню сайта |
|
|
Соцопрос |
|
|
Заходите в гости! |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Выход команд (звучит "Выходной марш” из кинофильма "Цирк”). ("Фанфары”). Ведущий начинает игру, представляет команды и жюри, дает краткую информацию о правилах и традициях Олимпийских игр.
|
Цели: развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по темам классного часа. Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.
|
Это занятие – из адаптационной программы "Пятиклассник”. Основная часть программы отводятся в изучению и развитию познавательный способностей учащихся, их межличностным отношениям между собой, педагогами и родителями, учебной мотивации, креативности, обучению и развитию умения осознавать свою успешность, свою индивидуальность и ощущение счастья в сложный момент взросления. "Чувство взрослости”, появляется в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, в требовании серьезного доверительного отношения со стороны взрослых и ощущение реального счастья в жизни, учении и общении пятиклассников. Предлагаемое занятие " Как стать счастливым” направлено на осознание реального ощущения счастья, на взаимодействие с ним и на способность находить свое место в нем.
|
Человек должен учиться, потому, что он человек.
В.А.Сухомлинский. Цель: развитие у пятиклассников осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся.
|
Тема: «Наши права и обязанности» из серии классных часов на тему «Учимся думать о себе и о других». Цель: обобщить знания детей об основных правах ребёнка; развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам .
|
Понятия: сострадание, милосердие, милость. Цели: 1. Осмыслить понятие доброта. 2. Познакомиться с примерами негуманного отношения к человеку на основе рассказа И. Бунина «Красавица» и случаями из личного опыта учащихся. Задачи: 1. Определить понятия сострадание, милосердие, милость. 2. Развивать словарный запас учащихся. 3. Через осмысление художественного текста научить учащихся делать самостоятельные выводы, опираясь на свой жизненный опыт. 4. Подготовить учащихся к творческому выражению мыслей и чувств.
|
Всегда особенно ценна Бывает внешность той, Чья красота озарена Душевной красотой. (Джами) "Женщина – великое слово. В ней чистота девушки, самоотверженность подруги, подвиг матери” Н.А.Некрасов "Красота, грация, внешность, приятный голос облегчают жизненный путь. – Но не следует переоценивать красоту: не подкрепленная другими достоинствами, она может принести вред” (Януш Корчак)
|
Место проведения - красочно украшенный зал. Возраст участников - 9-12 лет. Реквизит:
1. 4 воздушных шара. 2. Сапоги большого размера. 3. 2 машины, привязанные длинными нитками к двум карандашам. 4. 2 мяча 5. 4-6 обручей 6. Карточки с заданиями. 7. 2 или больше шарфа (завязывать глаза) Оформление: плакат с названием мероприятия, цветы, шары. Конкурсы, посвященные героям известных книг начинаются с вопросов к командам. Вопросы в приложении к конкурсам N1, 2, 3, 4.
|
Презентация "Вперед! К Звездам!» показывает становление космонавтики, о первых полетах в космос.
|
Эта презентация подготовлена Скляренко Петром к 65-летию Великой Победы.
|
|
|
ОБЛАКО тегов |
|
|
Календарь |
|
|
Последние новости |
|
|
|