, Конкурс «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока - изучение нового материала. Цели урока - познакомить детей с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»; продолжить обучение вдумчивому чтению с элементами лингвистического анализа текста; продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней; дать образец выразительного чтения басни. Образовательные задачи: расширить знания учащихся о жанре «басня» и о творчестве И.А. Крылова, расширить их; добиться понимания содержания басни, морали, формирование умения выражать свое отношение к прочитанному. Развивающие задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; развивать творческое воображение, развивать навыки беглого, сознательного и выразительного чтения, обогащать и активизировать словарный запас, развивать умения и навыки анализа басни. Воспитательные задачи: содействовать воспитанию нравственных качеств у учащихся, воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам, воспитывать любовь к басенному стиху и интереса к предмету. Ход урока. 1.Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Постановка цели урока. 2.Актуализация полученных ранее знаний и умений. 3. Сообщение темы урока. Работа с толковыми словарями (что такое басня). 4. Первичное знакомство с басней. Словарная работа. 5. Самостоятельное чтение учащимися басни по учебнику. Работа с текстом басни. 6.Чтение произведения по ролям. 7. Итог урока. Рефлексия. 8. Домашнее задание. 6. Актуализируют: знания о литературных жанрах и произведений И.А. Крылова. Приобретут: знания биографии писателя и новой басни, умение и навык анализа басни и морали. Закрепят навык осознанного выразительного чтения. Скачать конспект
|