Задачи:
1. Познакомить обучающихся с возможной классификацией профессий.
2. Раскрыть принципы классификации.
3. Учить рассуждать, мыслить.
4. Прививать коммуникативные качества личности.
5. Учить поисковым методам работы.
Оборудование:
1. Таблицы «человек», «природа», «техника», «знаковая система»,
«художественный образ».
2. Распечатка дифференциально-диагностического
опросника.
3. Папки с рефератами о профессиях.
4. Таблицы «знал», узнал», «хочу знать больше», «сделай свой выбор».
5. Сигнальные карточки в расчете на количество обучающихся.
6. Распечатка заданий (5 шт.).
7. Альбомные листы бумаги (5 шт.), наборы фломастеров (5шт.).
8. Магнитофон, аудиозаписи.
9. Справочники для поступающих в учебные заведения.
Приветствие.
- Здравствуйте те, кто выбрал профессию. Вы сегодня больше узнаете о
профессиях.
- Здравствуйте те, кто еще не выбрал профессию. Сегодняшний урок поможет вам в
правильном выборе.
|